АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ПРИМЕР АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ИЛИ НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Универсальный метод оценки развития имиджа компании или бренда в информационном поле, проводимый на регулярной основе (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) и позволяющий получить наиболее полную и конкретную информацию о медиа-представленности исследуемого объекта. Проводится исключительно на основе полноценного мониторинга.

Качественный анализ призван отразить причины изменений представленности компании или бренда, продемонстрировать эффективность работы со СМИ, выявить механизмы интереса профессионального сообщества к интересующим тематикам, что позволит спланировать наиболее продуктивную коммуникационную стратегию.

Для оценки как эффективности взаимодействия со СМИ, так и собственного интереса СМИ к компании или бренду мы используем разработанный нами комплексный показатель Media Index.

Media Index – показатель, представляющий собой взвешенную сумму нескольких ключевых качественных переменных: типа и профиля СМИ, тональности и полноты упоминаний, географии новостей и наличия комментариев. Media Index показывает узнаваемость компании в информполе, а также значимость и резонансность событий.

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Гибкость под нужды клиента, который может сам составить список интересующих его параметров (например, добавить важность СМИ или жанр материала). Кроме того, клиент может выслать свои пожелания об оценке тех или иных упоминаний

Точное определение характера освещения, позволяющее выявлять неблагоприятные упоминания исследуемого объекта и потенциальные медиа-угрозы

Возможность оценки уровня и качества работы PR-отдела, агентства по продвижению в СМИ; качество информационной политики

Возможность регулярного контроля изменений собственного информационного поля и инфополя конкурентов