ТЕМАТИЧЕСКИЙ И КРИЗИСНЫЙ МОНИТОРИНГИ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ИЛИ НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Если в информационном поле компании намечается или была выявлена кризисная ситуация, способная оказать заметное негативное воздействие на ее имидж, компании следует обратиться к проведению антикризисного мониторинга, который может осуществляться несколько раз за сутки (в том числе ночью) и снабжаться подробной информационной справкой или аналитической запиской.
Впрочем, необходимость подобного мониторинга может возникнуть не только в неблагоприятных случаях, а, например, при крупной сделке или проведении мероприятия.
Подобные мониторинги позволяют определить масштаб распространения сообщения или темы, характер СМИ, проявивших внимание к новости, а также акценты, расставленные авторами при освещении.
Целью проведения антикризисного или тематического мониторинга является оперативное получение определенной информации для последующего принятия наиболее эффективных управленческих и коммуникационных решений.
Тематический мониторинг можно разделить на следующие направления: