ТЕМАТИЧЕСКИЙ И КРИЗИСНЫЙ МОНИТОРИНГИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ИЛИ НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Если в информационном поле компании намечается или была выявлена кризисная ситуация, способная оказать заметное негативное воздействие на ее имидж, компании следует обратиться к проведению антикризисного мониторинга, который может осуществляться несколько раз за сутки (в том числе ночью) и снабжаться подробной информационной справкой или аналитической запиской.

Впрочем, необходимость подобного мониторинга может возникнуть не только в неблагоприятных случаях, а, например, при крупной сделке или проведении мероприятия.

Подобные мониторинги позволяют определить масштаб распространения сообщения или темы, характер СМИ, проявивших внимание к новости, а также акценты, расставленные авторами при освещении.

Целью проведения антикризисного или тематического мониторинга является оперативное получение определенной информации для последующего принятия наиболее эффективных управленческих и коммуникационных решений.

Тематический мониторинг можно разделить на следующие направления:

  • Мониторинг освещения СМИ событий, непосредственно связанных с деятельностью компании/персоны
  • Мониторинг освещения СМИ тем/событий, непосредственно не связанных с компанией/персоной, но способных в дальнейшем оказать существенное позитивное или негативное влияние на медиа-имидж компании/персоны