МОНИТОРИНГ СМИ

Мониторинг - базовый инструмент наблюдения и оценки информационного поля исследуемого объекта, на основе которого осуществляется качественный анализ.
Мониторинг представляет собой отслеживание публикаций СМИ по заданной тематике и/или ключевым словам, результаты которого оформляются в виде подборки релевантных публикаций с указанием основных атрибутов: названия источника, даты выхода в СМИ, названия материла, автора или группы авторов (если есть).
С помощью грамотно сформированного мониторинга Вы всегда будете в курсе событий, а в массиве публикаций не затеряется ни одна достойная внимания деталь.
Исходя из целесообразности мониторинг проводится на регулярной основе (ежедневно, еженедельно, ежемесячно) или ретроспективно (например, с 1 января 2008 года по 31 декабря 2010 года).
По запросу клиента мониторинг может быть структурирован по теме, информационному профилю или характеру упоминаемости.
Кроме того, мониторинг может быть дополнен информационной справкой или аналитической запиской, в которых представлены ключевые статистические и качественные показатели, такие как: динамика представленности объекта в СМИ, распределение по типу (федеральная пресса, интернет-СМИ, социальные сети и т.п.) и профилю изданий (деловые, общественно-политические, отраслевые и т.п.), распределение по тональности и полноте, упоминаемость спикеров, а также рейтингом СМИ-лидеров освещения.
Также мы предоставляем услуги ручного мониторинга прессы, поскольку специализированные базы СМИ либо не подписаны на сложный для технической обработки контент (например, журналы игровой индустрии), либо загружают не все материалы, либо загружают их спустя значительное время (вплоть до нескольких месяцев) с даты выхода номера в печать.

ПРИМЕР МОНИТОРИНГА

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ИЛИ НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.