ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС ИЛИ НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Экспресс-анализ позволяет оценить уровень медиа-представленности компании в определенный временной период, основываясь на таких количественных характеристиках инфополя, как число публикаций, содержащих упоминания исследуемого объекта, тип и профиль СМИ. Кроме того, по запросу клиента возможно определение ключевых информационных поводов и вероятностного характера освещения.

Данный продукт подходит как для компаний (например, проследить цитируемость компании в период вывода на рынок нового товара или маркетинговой акции), так и для PR-агентств (в качестве материала для подготовки предложения клиенту или отчета по итогам работы).

Преимущество данного продукта заключается в отсутствии необходимости проведения полноценного мониторинга СМИ, и следовательно, скорости подготовки. Минусом является приблизительность в оценке характера освещения исследуемого объекта и использование исключительно баз СМИ.